DIY-ритейлер "Метрика" по итогам 2013 г. откроет не менее 20 магазинов, в том числе в новых для себя регионах — Республиках Татарстан, Башкортостан и Удмуртия. Об этом в ходе "Retailer Congress 2013. Торговая недвижимость" сообщил Retailer.RU директор по развитию компании Алексей Храбров.
C третьего квартала этого года компания делает ставку на укрупнение формата. Так, если в последние несколько лет открывались преимущественно супермаркеты площадью 1−1,5 тыс. кв. м, то сегодня в фокусе — 2−2,5 тыс. кв. м.
Кроме того, за последнее время ритейлер провел релокацию ряда объектов в Северо-Западном федеральном округе, увеличив их площади до 5 тыс. кв. м, а также запустил в Новгороде первый за последние пять лет объект в формате "гипермаркет" площадью 8 тыс. кв. м. "В следующем году мы планируем открывать объекты площадью не менее 2 тыс. кв. м в новых для себя регионах. В городах, где уже присутствуем, продолжим проводить релокацию и увеличивать площади до 5 тыс. кв. м", — отметил Храбров.