В DIY-сети "Метрика" произошла смена генерального директора. Как стало известно Retailer.RU, Алексей Иовлев, покинувший эту должность летом 2012 г., с 1 января 2014 г. снова возглавил компанию.
Вопрос о том, покинула ли "Метрику" прежний генеральный директор Оксана Лалаянц, в пресс-службе компании не прокомментировали. В главном офисе ритейлера сообщили, что Оксана Лалаянц по-прежнему числится в списке сотрудников, однако соединить с ней отказались. Причины "рокировки" и задачи, стоящие перед Алексеем Иовлевым, в компании также не назвали.
Оксана Лалаянц пришла в "Метрику" летом 2007 г. на должность руководителя инвестиционного отдела, в 2008 г. была назначена финансовым, а затем — исполнительным директором. В июле 2012 г. сменила на должности генерального директора Алексея Иовлева, который, в свою очередь, занял место в совете директоров.
Тогда перестановки в компании Алексей Иовлев объяснял изменением стратегии развития — от активной экспансии к повышению эффективности, для чего требовался руководитель "более системный и уравновешенный". Себя же топ-менеджер назвал человеком "азартным и склонным к нарушению скоростного режима".
Впрочем, темпы развития компании со сменой руководства не замедлились: так, в 2013 г. "Метрика" открыла около 20 точек, в том числе в новых для себя регионах — Республиках Татарстан, Башкортостан и Удмуртия. Кроме того, с третьего квартала компания сделала ставку на укрупнение формата.
Алексей Иовлев родился в 1971 г. в Ленинграде. Учился в Ленинградском государственном университете на факультетах: математико-механическом, географическом, социологии; изучал археологию. С 1991 г. занимался строительной реставрацией. В 1995 г. принял участие в создании "Корпорации СБР" (сеть "Метрика"), занявшейся оптовой и розничной торговлей строительными материалами. В ноябре 2008 г. занял должность исполнительного директора холдинга. С августа 2009 г. по июль 2012 г. занимал должность генерального директора.