"Корпорация СБР" (управляет DIY-сетью "Метрика") приостанавливает развитие собственной продовольственной сети "Гастроном Донской". Как сообщает газета "Ведомости", в компании решили, что в текущей экономической ситуации развивать формат DIY с точки зрения окупаемости инвестиций гораздо эффективнее, чем продовольственную розницу.

Первый "Гастроном Донской" открылся в марте 2012 г. на Ленинском проспекте в Петербурге, к концу 2013 г. в Петербурге и Ленобласти  было уже семь торговых точек средней площадью 400 кв. м. Большинство помещений — арендованные.

Приоритетное направление для "Корпорации СБР" на этот год — расширение формата сети "Метрика". В некоторых случаях увеличение площади "Метрики" будет происходить за счет находящегося в одном здании "Гастронома Донской".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments