«Корпорация СБР», развивающая DIY-сеть «Метрика», запускает в Санкт-Петербурге первый магазин своей новой FMCG-сети. Объект под временной вывеской «Продукты 24» начнет работу 31 марта на Ленинском проспекте, рассказал Retailer.RU источник в компании, пожелавший остаться неназванным. По его словам, площадь магазина составит около 300 кв.м., количество SKU — 3500 наименований товаров. По оценке Ильи Шуравина, партнера S.A.Ricci, инвестиции в открытие могли объекта могли составить около $500 000.
В будущем компания планирует открыть еще две точки.
«Развивать новую сеть пока планируется преимущественно в спальных районах города, — рассказ Retailer.RU источник в компании. — На основе результатов работы первых точек руководство примет решение о дальнейшем развитии новой сети».
О планах выхода «Корпорации СБР» в продуктовую розницу Retailer.RU стало известно еще в сентябре прошлого года. Тогда Дмитрий Золин, управляющий партнер London Consulting & Management Company, подтвердил изданию информацию о том, что ритейлер приступил к разработке нового проекта. Кроме того, о чем также ранее писало издание, для его реализации «Корпорация СБР» привлекла Александра Руденко, бывшего топ-менеджера компании Rautakesko, развивающей в России DIY-гипермаркеты «К-раута», ранее занимавшего пост генерального директора ЗАО «Строймастер» (отвечает за оперативную деятельность Rautakesko в Санкт-Петербурге). Кроме того, у Александра Руденко имеется опыт не только в DIY-сегменте, но и в FMCG-секторе: до 2002 г. он работал в ООО «Агроторг» (сеть продовольственных магазинов «Пятерочка»), где с 1999 г. занимал должности регионального директора сети магазинов и главного инженера.
Алексей Иовлев, генеральный директор «Корпорации СБР», от комментариев отказался.
В 2010 г. «Корпорация СБР» уже эксперементировала с продажами товаров категории FMCG. Так осенью 2010 г. ритейлер принял решение о расширении ассортимента и ввел в продажу сигареты, снеки, напитки и товары бытовой химии. На тот момент количество единиц продукции этих видов составляло около 500. Как полагали тогда в «Метрике», подобные нововведения позволят увеличить сумму среднего чека, число постоянных покупателей и коэффициент конверсии — долю покупателей в числе посетителей магазина.