Анна Дианова, аналитик управления рынка акций ИК «Велес Капитал:

«Магнит» еще долго будет оставаться самой привлекательной компанией сектора благодаря ее модели бизнеса – регионального дискаунтера. Также «Магнит» по-прежнему остается лидером в секторе по темпам роста. X5 отстает, прежде всего, из-за проблем с форматом «гипермаркет» — в этом формате выручка группы падает в связи с потерей лояльности клиентов»

Александр Панин, IT-директор компании «Экспресс Ритейл»:

«А если говорить о рынке в целом, то электронные платежи уже сейчас вытесняют наличные. И аналитики уверены, что эта тенденция продолжится. Не только эквайринг, но и NFC-сервисы будут активно развиваться на территории России, особенно в Москве и Московской области»

Маэль Гавэ, генеральный директор Ozon.ru:

«Мы смотрим на различные возможности диверсификации бизнеса, но сейчас нашим главным приоритетом является развитие ключевых бизнесов, который в основном представляет из себя продажу физических товаров, а также билетов и гостиниц»

Веса Пуннонен, президент компании SOK Retail Int, развивающей сеть супемаркетов Prisma:

«Супер и гипермаркетам с сильной концепцией место на рынке всегда есть, в то же время владельцы слабой концепции теряют свои позиции»

Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5:

«Все функции, которые можно вывести из Центрального офиса и отдать в управление форматами, будут последним и отданы. Многое в этом направлении уже сделано, и многое еще предстоит, в том числе мы не исключаем, что будут усилены отделы развития форматов талантливыми топ-менеджерами, которые сейчас работают в Центральном офисе».

Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group:

«Конкуренция будет не только с отдельными детскими магазинами в том же ценовом сегменте, но и с вещевыми рынками, что уже означает совершенно иной уровень давления на цены. Потребители продолжают предпочитать вещевые рынки в этом ценовом сегменте, даже если цены и уровень сервиса последних уступают цивилизованному ритейлу».

Екатерина Сойак, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга и генеральный директор E.M.T.G.:

«Быстрый рост сети, безусловно, повысит капитализацию бренда (Incanto — прим.ред.). Однако, очень важно понимать, на сколько серьезно правообладатель будет подходить к выбору франчайзи — некоторые из них в погоне за количеством партнеров, к сожалению, жертвуют качеством, а потом их быстро набранная гвардия новоявленных адептов бренда рассыпается, как карточный домик»

Мария Крашенинникова, директор по маркетингу и рекламе сети салонов «Кенгуру»:

«Насколько интересным покажется покупателям предложение «Детского ГУМа» покажет время. Однако все проекты Михаила Куснировича оригинальны, имеют широкий резонанс среди московской элиты. В целом Bosco Group имеет хорошую связь со своими постоянными покупателями и заинтересовать их новым предложением вполне реально»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar