Группе Mercury удалось продлить до июля контракт на реконструкцию Дома ленинградской торговли в Санкт-Петербурге. Этот проект компания получила еще в 2005 году, но не успела уложиться в поставленные сроки. В планах ритейлера — открыть универмаг уже весной.

Дом ленинградской торговли (ДЛТ) располагается на Большой Конюшенной улице. ООО «Меркури» стало инвестором «проектирования и реконструкции с расширением» ДЛТ в 2005 году (постановление правительства Санкт-Петербурга №457 от 5 апреля). К сентябрю 2011 года компания должна была построить на месте универмага торговый центр с автостоянкой, но в срок не уложилась. 23 августа директор по строительству «Меркури» Дмитрий Елисеев обратился с письмом к первому заместителю председателя петербургского комитета по строительству Николаю Крутову с просьбой продлить срок действия постановления на десять месяцев. Как выяснил в ноябре 2011 года “Ъ”, комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) Санкт-Петербурга не согласовывал продление постановления, так как опасался, что группа продаст ДЛТ «Газпрому» под офисы (см. “Ъ” от 18 ноября 2011 года). В самой Mercury возможность такой сделки тогда категорически отрицали.

Как рассказали “Ъ” в пресс-службе Mercury, в декабре КУГИ продлил постановление по реконструкции ДЛТ до 22 июля 2012 года. «Сейчас на объекте завершаются отделочные работы, идет монтаж торгового оборудования и набор персонала. Универмаг запланирован к открытию этой весной»,— отметил представитель группы. В ноябре управляющий директор Mercury Александр Реебок рассказывал “Ъ”, что на тот момент реконструкция ДЛТ была завершена на 95%. Согласно письму, без учета «средств на развитие городской инфраструктуры» на 20 июля Mercury вложила в проект 1,92 млрд руб. По итогам реконструкции общая площадь универмага увеличилась с 23 тыс. до 32 тыс. кв. м, торговая составила 18 тыс. кв. м. Сейчас ДЛТ принадлежит городу, но на основании инвестконтракта Mercury станет новым собственником после завершения реконструкции.

Группа Mercury — крупнейший в России продавец товаров класса «люкс», создана в 1994 году Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Владеет ЦУМом, комплексом «Барвиха Luxury Village» и др. В портфеле брендов — марки Patek Philippe, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co, Dolce & Gabbana, Armani, Gucci и др. По оценке Forbes, выручка в 2010 году выросла на 16%, до 23,9 млрд руб. (100-е место в списке крупнейших частных компаний в России).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments