Акционеры Mercury Retail Group намерены разместить на Московской бирже 10–15% акций компании, оценка группы может составить $20–25 млрд, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на финансовом рынке.

Если IPO состоится, оно может стать крупнейшим в России за 10 лет — сравнимое по объему (на $1,8 млрд) было размещение FixPrice в марте.

Компания хочет провести IPO по модели cash-out — группе не нужен капитал из-за высокой прибыли и низкого долга, отмечает источник. Владельцы будут продавать свои акции паритетно, а IPO пройдёт «в перспективе нескольких недель», добавили источники.

«Конъюнктура для размещения сейчас благоприятная, российские активы выходят из санкционно-ненавистного поля международных игроков»,— подчеркнул директор департамента управления активами УК «Ингосстрах-Инвестиции» Артем Майоров.

MRG управляет магазинами «Красное и белое» и «Бристоль». За последний год выручка компании составила 646 млрд рублей, из них 76% приходится на «Красное и белое». В сентябре 2021 года СМИ писали, что компания хочет привлечь до $1 млрд во время IPO, а оценка компании составит $20 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте