57% менеджеров, решивших сменить место работы, получали от текущего работодателя контрпредложение. Больше половины (52%) его приняли и остались работать в компании. Об этом говорится в ходе опроса 450 менеджеров среднего и высшего звена, проведенного рекрутинговой компанией Antal Russia.

Специалисты компании сообщают, что понятие контрпредложения, практически забытое рынком труда за кризисные годы, снова становится актуальным. Причины этого кроются в растущем количестве вакансий на рынке, повысившейся рекрутинговой активности компаний и мобильности кандидатов. Из-за растущей мобильности сотрудников рынок труда снова испытывает дефицит квалифицированных кадров и компании опять начинают использовать контрпредложения для их удержания в штате.

Одна из основных причин принятия контрпредложения для менеджеров — повышение фиксированной зарплаты — 78% респондентов решили остаться в компании, получив прибавку.

Также специалисты Antal Russia отмечают, что немаловажными факторами являются расширение круга ответственности (58%) и повышение в должности (46%).

По мнению опрошенных, работодатели пытаются предложить им лучшие условия и удержать их в компании, в первую очередь, благодаря наличию у них ценных навыков и компетенций. Такой вариант ответа выбрали 86% менеджеров.

14% уверены, что на рынке нет профессионалов, готовых их заменить. Достаточно большое количество респондентов (17%) настроены более скептически и думают, что работодатель удерживает их временно, чтобы не пострадали текущие проекты, не имея сейчас ресурсов на подбор нового сотрудника.

Опрос показал, что 27% сотрудников, принявших контрпредложение, все же ушли из компании менее чем через год. 51% проработали еще от года до трех лет, а 22% — более трех лет.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments