Сотовый оператор «МегаФон» открыл в Санкт-Петербурге первый фирменный салон в новом формате, который отличается от ранее открывшихся увеличенной площадью, ассортиментом и наличием оборудования для интерактивных продаж.

Салон расположен на Лиговском проспекте, непосредственно напротив Московского вокзала, в одном из наиболее проходимых мест города, что должно обеспечить хороший поток посетителей. Вплотную находится салон «Евросети», который является одним из лидирующих по выручке на всем Северо-Западе. Тут же находятся салоны МТС и «Билайна», однако они имеют значительно меньшую площадь.

Ранее салон «МегаФон-Ритейла», считавшийся флагманским, находился буквально за углом – на Невском пр., напротив станции метро «Площадь Восстания». Однако проходимость и заметность там ниже, к тому же, само помещение имело ряд недостатков – низкие потолки и разделение на отдельные комнаты, соединенные подобием коридора, что делало его неудобным, так как нельзя было сразу увидеть весь товар, а также понять, к кому подойти, чтобы осуществить те или иные действия.

Как пояснил директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон-Ритейл» Дмитрий Адушев, в ближайшее время в Петербурге откроется еще три салона в новом формате, а впоследствии такие салоны появятся и в других городах России. Основная идея новой концепции – дать клиенту понятный и удобный сервис в уютном и комфортном помещении; упор будет делаться именно на продажу контрактов и обслуживание абонентов, а не на заработок от продажи оборудования, так что продажа его в центре обслуживания позиционируется как еще один элемент удобного сервиса.

Однако, несмотря на уклон в «удобство», открыть подобный салон, например, в расположенном рядом крупнейшем в городе ТРЦ «Галерея», где посетители более нацелены на покупки, чем на пешеходном маршруте вокзал-метро, «МегаФон» пока не смог: слишком высоки арендные ставки. «Рынок аренды сильно перегрет и хорошее место по разумной цене найти очень сложно» — говорит Дмитрий Адушев.

Средние затраты на открытие магазина – такие же, как в среднем по рынку, они составляют 5-10 тыс. руб. на квадратный метр, не считая товарных запасов.

По состоянию на конец мая «МегаФон-Ритейл» имеет в СЗФО 258 собственных салонов, из них в Санкт-Петербурге – 124. В планах до конца года – открыть 300 магазинов.

В новом салоне сразу же была проведена презентация новинки, смартфона Samsung Galaxy S III, и начаты его продажи. Ранее «МегаФон» также неоднократно демонстрировал особую дружбу с Samsung: в салонах на особых (в том числе эксклюзивных) условиях можно было приобрести планшеты корейского производителя, также готовится к выходу специальный LTE-планшет Samsung для «МегаФона». Инициатива в данном случае исходит в первую очередь от корейцев, которые не так давно начали делать упор и на операторскую розницу.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments