В  торговых центрах МЕГА стартовала новая рекламная акция «МЕГАбогатый дядюшка ищет родственников!». В ее рамках с 1 мая по 28 июня 2009 г. покупатели торговых центров МЕГА при покупке товаров на 3 000 руб. могут принять участие в лотерее.  Для этого им необходимо заполнить анкету участника и зарегистрироваться в «Центре Родственных Связей».  Розыгрыш проходит в торговых центрах МЕГА Парнас и Дыбенко (Санкт-Петербург), Нижний Новгород,  Ростов-на-Дону,  Казань,  Краснодар,  Екатеринбург и Новосибирск. Легенда гласит, что МЕГАбогатый особо удачливым покупателям посчасливится "породниться" с очень щедрым дядюшкой и получить от него подарки.   В лотерее будет разыграно четыре квартиры и семь автомобилей, а также туристические путевки в Испанию и сертификаты на ремонт и обустройство дома.   В рамках акции будут проводиться еженедельные розыгрыши дополнительных призов, для получения которых нужно будет дозвониться до дядюшки в прямом эфире радиостанции. 28 июня в 16.00 по местному времени в каждом из городов, принимающих  участие в акции, состоится  финал. На парковке МЕГИ будут названы имена основных победителей  и разыграны дополнительные призы.

Маргарита Васильева, генеральный директор рекламного агентства «Паприка», считает, что замысел рекламной акции с МЕГАбогатым дядюшкой неплох, но не доведен до конца: «В легенде очень много псевдо-анекдотов и очень мало дядюшки. Я не понимаю его характера,привычек, пристрастий, он не живой. Еще меньше в этой легенде МЕГИ. Мне кажется, что нужно было сделать живой и осязаемый образ дядюшки и живой характер торгового центра как марки, а не просто декларировать его праздничность. Должно быть родство душ дедушки и МЕГИ, а этого пока нет, потому герои легенды получились "бездушными". Соотвественно вся история с рекламой свелась к обыгрыванию приставки МЕГА, что не особенно оригинально», — добавила эксперт.

Легенда о МЕГАбогатом дядюшке

 Дядюшке 60 лет.  Он родился в России и в раннем возрасте вместе с родителями иммигрировал в США. При этом своей родиной всегда считал именно Россию. Он прекрасно говорит по-русски, хотя и с легким акцентом. Сказываются долгие годы, проведенные за границей.

Приехав в Америку, родители устроились на работу в большой торгово-развлекательный центр, чем нечаянно предопределили судьбу своего единственного сына.  Пока мама работала в магазине одежды «Мой Малыш», он спал в коляске прямо в витрине магазина, вызывая у проходящих покупательниц умиление и желание зайти внутрь. С его появлением в витрине продажи детской одежды выросли на 15%.

В 12 лет Дядюшка уже помогал папе в магазине шикарной мужской одежды. Ему было доверено ответственное дело – он гладил шелковые шнурки для дорогих итальянских ботинок. В этом магазине он совершил свое первое открытие, которое позволило навеки вписать его имя в мировую историю! Дядюшка изобрел второй узел на шнурках. Шнурки, завязанные на 2 узла, больше не развязывались!!! Травматичность по всей стране снизилась на 17 %, а Дядюшке вручили грамоту за Вклад в здоровье нации.
В 16 лет, подрабатывая на летних каникулах все в том же торгово-развлекательном центре и помогая покупателям вывозить тележки с  покупками на парковку, Дядюшка изобрел датчик движения. Благодаря его изобретению все двери в магазине стали открываться автоматически. Портье окрестных магазинов тут же потеряли работу, за что Профсоюз портье и носильщиков назвал Дядюшку врагом №1. Его даже пытались избить. Но молодой Дядюшка был резв и быстро бегал.

Молодой изобретатель получил патент на свое ноу-хау и до сих пор получает 1 цент каждый раз, когда двери любого супермаркета в мире открываются автоматически. С тех пор он не работал, а проводил время, путешествуя по разным странам, посещая местные торгово-развлекательные центры.

Так сложилось, что у Дядюшки нет ни жены, ни детей. И поэтому на старости лет он решил найти новых родственников, которых можно баловать дорогими подарками. И, конечно, за новой семьей он отправился на историческую родину, в Россию. Любимым торгово-развлекательным центром в России для Дядюшки стала МЕГА. Такого большого и вместе с тем удобного и уютного магазина он нигде не встречал. Внимательные и заботливые продавцы покорили его сердце. Но особенно понравилась Дядюшке атмосфера вечного праздника и улыбающиеся лица вокруг. МЕГУ Дядюшка полюбил всем сердцем!!!! И решил, что именно в этом прекрасном месте он будет искать родственные души, которых будет баловать и дарить дорогие подарки! Единственным критерием выбора новых родственников станет Любовь к МЕГЕ.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments