Агентство Tarctica запустило в социальных медиа для немецкого ритейлера электроники Media Markt вторую серию историй про суриката Гришу. В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook, ВКонтакте и Instagram ищут невесту экзотическому животному.
Впервые фотографии забавного зверька появились на страницах Media Markt Russia в Facebook и ВКонтакте осенью 2013 года. Пост рассказывал о сурикате, найденном в стиральной машине в магазине техники. Пользователей просили перепостить сообщение, чтобы побыстрее найти хозяев.
Пока шли поиски, в сообществах Media Markt выкладывались фото обаятельного Гриши на фоне интерьеров магазина сети. Тогда вирусный эффект от истории вовлек в коммуникацию более двух миллионов пользователей, брендированные посты с сурикатом получили около 40 000 лайков всего за одну неделю, говорят в компании.
Пост о том, что герой страниц Media Markt Russia в соцсетях сурикат Гриша ищет невесту, был опубликован 20 марта. История быстро приобрела вирусный размах: пользователи поддержали веселую идею и стали делиться сообщением: всего за 5 дней посты в Facebook, ВКонтакте и Instagram собрали больше 16 000 лайков и 2 000 перепостов, а увидело их около миллиона человек.
К поиску подключились даже селебрити – просьба посодействовать Грише-талисману Media Markt появилась в личном аккаунте Алены Водонаевой, ее поклонники откликнулись небывалой активностью, оставив более 7 000 лайков и выражение симпатии бренду за креативную рекламную идею в комментариях.
Продолжение истории о том, нашлась ли невеста для Гриши, появится на страницах ритейлера в соцмедиа, рассказали в Media Markt Russia.