По случаю Международного дня защиты детей ритейлер Media Markt решил провести необычный эксперимент, познакомив с техникой советского образца самых юных представителей современного поколения.
В серии из двух трогательных роликов четырем маленьким экспертам в возрасте 4-6 лет было предложено поделиться своими представлениями о том, как должны выглядеть некоторые современные гаджеты, а затем сравнить их с изобретениями из прошлого. Так, перед глазами малышей впервые предстали по-настоящему раритетные устройства: телевизор "Чайка" (1978 г.), кинопроектор "Русь" (1981 г.), телефонный аппарат "ТА-72М-2Ш" (1973 г.), пылесосы "Чайка" и "Ракета" (1979 г.) и радиола "Урал-112" (1973 г.).
"Наши дети уже с малых лет умеют пользоваться смартфонами, смотрят мультики на большом плоском экране и понимают, что современный пылесос может вполне самостоятельно справляться со своими обязанностями. Мы решили рассказать нашим маленьким героям об абсолютно другом, не менее интересном мире технологий и позволить им в буквальном смысле прикоснуться к изобретениям, уже вошедшим в историю. В наших роликах мы показали, насколько неожиданной, искренней и трогательной может быть реакция ребенка на, казалось бы, привычные нам вещи", – рассказал Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.


