Партнеры Pierre Cardin открыли мебельный салон на Невском проспекте. Выбор места неординарный, для салона больше подходят фэшн-улицы или торговые центры, недоумевают эксперты.

В конце января на Невском пр., напротив станции метро "Маяковская", открылся салон мебели под брендом французского модельера Pierre Cardin. Для магазина арендовано помещение площадью около 250 м2, которое до этого занимал магазин женской одежды Camaieu. Ставка аренды для такого помещения составляет 8-10 тыс. рублей за 1 м2 в месяц, оценили в Astera.

Развитием сети в Петербурге занимается ООО "Труд", лицензиат Pierre Cardin по Северо-Западу, сообщили в компании. В конце прошлого года им была открыта первая точка продажи элитной мебели Pierre Cardin в ТК "Мебельный континент" на Варшавской ул. Салон на Невском пр. открыт совместно с ООО "Сантэра". Связаться с руководством компаний не удалось.

В Москве аналогичный салон открыла компания "Pierre Cardin-Home Collection-Баку" под руководством Азера Ибрагимова. Около полугода назад компания — партнер Pierre Cardin интересовалась покупкой помещений с высокими потолками и витринными окнами в Московском районе, рассказывают брокеры.

Салон мебели на Невском пр. — необычное явление, единодушны эксперты. Салоны мебели не выходят туда, так как Невский потерял статус фэшн-улицы, магазины высокого ценового сегмента там представлены точечно.

"Для элитной мебели, как и для дорогой одежды, важен статус, а он постепенно переходит к Большой Конюшенной ул.", — убеждена Татьяна Яблокова, pr-менеджер галереи дизайна bulthaup (мебель Armani/Casa, ligne roset) на Конюшенной пл.

Столь странный выбор помещения можно объяснить стремлением открыть флагманский магазин или требованием держателя бренда о наличии магазина на центральной улице, но даже здесь уместнее магазин в районе Большой Конюшенной либо Старо-Невского, предполагает Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA. Она вспоминает, что на Старо-Невском, а также в ТК "Стокманн Невский центр" некоторое время работал "Дом Лаверна". Однако позволить себе отдельно стоящий мебельный салон может только очень сильный бренд, комментирует Ольга Аткачис.

Места на рынке для салонов мебели класса люкс достаточно, отмечают эксперты. "В Петербурге представлено не так много марок элитной мебели, хотя продажи растут, в начале этого года было больше заказов, чем мы ожидали", — говорит Татьяна Яблокова.

Однако из-за распыления бренда на множество направлений — от одежды до мебели — его ценность снижается, отмечает другой фэшн-аналитик. Расположение на месте с высокой туристической проходимостью не очень подходит для бренда, который позиционируется как премиальный. Элитные марки чаще занимают небольшие помещения в центре, на периферии, в мебельных центрах работают магазины мебели mass-market.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar