Единая система для управления стандартами, качеством, бизнес-процессами и сотрудниками MD Audit успешно работает на российском рынке с 2015 года. Среди клиентов компании-лидеры в своих сегментах: «О’КЕЙ», «Эльдорадо», «Альфа-Банк», «Эконика», Tom Tailor, Fix Price, Яндекс Лавка, Самокат. Несмотря на всемирный «пандемийный синдром» компания сделала большой рывок вперед и вышла на международный рынок.

По словам генерального директора «МД Аудит» Андрея Подгорнова, подготовка велась в течение всего 2020 года, потому что запуск сервиса в новой стране — это фактически запуск с нуля. Мало того, что нужно обеспечить узнаваемость бренда, так еще и приходится учитывать ментальность зарубежного бизнеса.

Один из первых шагов для выхода на международную арену — создание нового бренда QVALON. Он позиционируется как самостоятельный сервис, существующий параллельно российскому бренду. Для компании MD Audit остается основной платформой, на базе которой создаются новые модули и опции. После практического тестирования нового функционала, он внедряется в QVALON.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.