Руководство корпорации McDonald`s намерено с января 2015 года сократить число блюд, которые предлагаются посетителям в американских ресторанах, а также упростить процесс их приготовления, заявил в среду президент транснациональной компании Дон Томпсон.

По его словам, из меню ресторанов в США исключат восемь отдельных блюд, а также пять вариантов их комбинаций. Какие именно закуски или бутерброды перестанут предлагать посетителям, он не уточнил, пояснив лишь, что речь не идет о наиболее известных из них, к примеру о бигмаке.

Глава американского подразделения McDonald`s в США Майк Андрес отметил, что за последние десять лет в меню ресторанов компании было добавлено около ста наименований. По его мнению, из-за этого людям стало трудно выбрать блюдо по вкусу.

Кроме того, он указал, что McDonald`s намеревается упростить и ускорить процесс приготовления еды, используя для этого меньшее число ингредиентов. "Зачем нам добавлять консервирующие вещества? Наверное, можно обойтись и без этого", — подчеркнул Андрес. По его словам, планируется также предоставить клиентам больше возможностей выбора различных приправ или начинок для предлагаемых бутербродов.

В последние месяцы продажи McDonald`s в США несколько снизились. В частности, в ноябре сокращение составило 4,6%. Как отмечают аналитики, одной из причин неудач компании является то, что все больше людей начинают придерживаться здорового питания, а также предпочитают сети закусочных, в которых они могут сами выбрать, из чего им сделают бутерброд.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments