Компания McDonald’s намерена активизировать продажу ресторанов франшизам и реструктурировать международные операции, чтобы сократить годовые расходы на $300 млн и создать более гибкий бизнес, пишет The Wall Street Journal. О таких планах заявил новый главный исполнительный директор McDonald’s Стив Истербрук.
К 2018 году компания собирается продать франшизам 3,5 тыс. из принадлежащих ей 36 тыс. ресторанов по всему миру (это больше, чем 1,5 тыс. ресторанов, которые сеть намеревалась продать к 2016 году). Цель McDonald’s состоит в том, чтобы 90% ее заведений стали франчайзинговыми (в настоящее время их доля составляет 81%). Как отметил Истербрук, это позволит компании получать более стабильный и предсказуемый доход.
Кроме того, глава McDonald’s сообщил, что с 1 июля сеть приступит к реорганизации своего глобального бизнеса по четырем сегментам. Это США, "международные ведущие рынки" (например, Австралия и Великобритания), "быстрорастущие рынки" (к примеру, Китай и Польша) и "основополагающие рынки". Отмечается, что страны объединены не только по географическому признаку, но и по похожей динамике и проблематике.
Ранее сообщалось, что McDonald`s сократит меню на семь позиций из-за падения прибыли.