Реклама McDonald’s в Великобритании меняется в зависимости от ситуации на дорогах. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич "Биг Мак". Если пробка есть, на щите появляется текст "Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет" и символ McDonald’s — золотая арка.
Дэн Досон, технический директор агентства наружной рекламы Grand Visual — подрядчика McDonald’s: "Во время обычного движения на дороге аппетит водителей подогревается рекламой простого и узнаваемого "Биг Мака". На случай пробок мы разместили на билбордах сильный призыв к действию".
Информация о ситуации на дороге поступает в Grand Visual через разработанную им платформу для управления рекламной кампанией OpenLoop, которое следит за пробками в режиме реального времени с помощью сервиса Google Traffic API.
Рекламная кампания создана McDonald’s в сотрудничестве с креативным агентством Leo Burnett, которое также работает с Samsung, Ikea, Honda и другими компаниями.
Рекламная кампания будет запущена в десяти городах Великобритании.