Глава российского McDonald’s Хамзат Хасбулатов сообщил о планах сети довести локализацию производства продукции в России до 100% к концу 2018 года. Он также указал, что сеть планирует открыть в России в этом году 50 новых ресторанов, что примерно на 30% меньше, чем в 2016-м.

McDonald’s планирует полностью локализовать производство продукции в России в ближайшие два года. В настоящее время бренд закупает более 85% продукции у 160 российских поставщиков. Общий объем закупок составляет около 25 млрд руб. в год, сообщил журналистам президент сети быстрого питания в России Хамзат Хасбулатов.

"В ближайшие два года мы доведем локализацию производства всего, что мы делаем в России, почти до 100%. Нам осталось довести до конца локализацию и замещение некоторых видов продукции, и к концу 2018 года будем иметь все наше меню, произведенное в России", — сказал Хасбулатов.

Часть сырья, используемая при приготовлении фастфуда сети, по-прежнему завозится из-за рубежа, поэтому основным акцентом для поставщиков будут вертикальная интеграция и создание сырьевой базы в России, добавил президент российского McDonald’s.

"Мы сегодня можем говорить о том, что в России уже производится почти 65% куриного сырья. Я думаю, что в ближайшее время мы полностью локализуем и производство овощной продукции, как только запустится проект по производству выращивания картофеля, мы всю картофельную продукцию будем получать здесь в России", — пояснил он.

Стагнация не помеха

McDonald’s удалось сохранить рост в условиях стагнации рынка общественного питания в России в последние два-три года. Однако сеть в 2017 году снизила темпы открытия новых ресторанов, продолжил Хасбулатов.

Так, по итогам 2016 года McDonald’s открыл в России 73 ресторана, в то время как в этом году планируется открыть около 50 ресторанов — почти на треть меньше. Доля McDonald’s на отечественном рынке общепита за последние несколько лет выросла, добавил Хасбулатов, не приводя конкретных цифр.

"Несмотря на то что фактически индустрия питания вне дома стагнировала последние два-три года, мы показывали устойчивый рост, и наша доля в индустрии питания выросла за последние несколько лет за счет увеличения открытий и улучшения работы существующих ресторанов", — подчеркнул он.

Чистая прибыль компании McDonald’s (по всему миру) за 2016 год выросла на 3,5% — до $4,69 млрд. При этом выручка снизилась на 3,1% и составила $24,62 млрд, сообщила компания 23 января.

McDonald’s является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания с более чем 36 тыс. ресторанов в более чем 100 странах, в том числе 609 в России. Примерно 85% от всех ресторанов сети принадлежат и находятся в управлении местных предпринимателей, следует из данных компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments