БТиЭ-ритейлер Media Markt подвел итоги кампании "Возвращение Масяни", в рамках которой сеть выступила спонсором выхода новых серий популярного мультфильма.

Сотрудничество с автором сериала Олегом Куваевым началось осенью 2012 г., как раз в тот момент, когда ритейлер запустил официальные сообщества в соцсетях. Всего в этих сообществах и ресурсах Олега Куваева было выпущено 10 серий мультфильма. Спонсорские заставки появлялись в начале и в конце каждой серии.

Общее число просмотров составило более 10 млн. Около 70% общего числа подписчиков страниц Media Markt в социальных сетях вступили в них благодаря рекламе с приглашением смотреть новые серии "Масяни". Всего у компании сейчас чуть более 361 тыс. подписчиков, из них в "Вконтакте" — 182,7 тыс. в Facebook — 35,5 тыс., в "Одноклассниках" — 142,8 тыс.

По словам Анны Трофимовой, руководителя PR-отдела Media Markt, целью проекта было привлечение в группы в соцсетях поклонников "первого российского мема". "Это люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые и являются целевой аудиторией Media Markt. Также мы очень надеялись создать основанную на ностальгических чувствах крепкую эмоциональную связь с нашим брендом", — отмечает Анна Трофимова.

Подход себя оправдал: согласно статистике просмотров на канале Youtube Media Markt Russia, возраст ядра зрительской аудитории составил именно 25−45 лет. Серии набрали около 0,5 млн лайков. Большинство зрителей выражали благодарность за возвращение любимого мультфильма.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments