С 15 декабря маркетплейс китайских товаров Pandao от Mail.ru Group прекратил принимать заказы, говорится в сообщении площадки.

При этом Pandao продолжит принимать заказы и претензии клиентов и «дождётся», пока дойдут все товары. Марктетплейс пообещал самым активным пользователям промокод на покупки на AliExpress, он должен прийти на электронную почту.

В AliExpress заявили, что Pandao уже год функционирует как экспериментальная площадка в СП «AliExpress Россия».

«Приложение Pandao будет продолжать использоваться как площадка для различных тестов. Сейчас площадка выступает как будущее поле для экспериментов с бизнес-моделью, про которые мы сможем точнее говорить в 2021 году», — пояснил представитель AliExpress.

В ноябре 2020 года Pandao посетили 530 тысяч раз. Общее количество посещений падает с августа 2020 года — с 850 тысяч.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте