По данным «Точка Маркетплейсы», за первые пять месяцев 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» упало на 27% год к году, пишет «Коммерсант».

При этом у «Сбермегамаркета» число селлеров увеличилось на 120%, у Ozon — на 92%, у «Яндекс Маркета» — на 89%, у Wildberries — на 36%.

Дочернему «AliExpress Россия» KazanExpress также удалось нарастить клиентскую базу, но гораздо меньше, чем основным конкурентам — на 7%.

Общее число продавцов на маркетплейсах начала 2023 года выросло в 1, 5 раза.

СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец объясняет результаты «AliExpress Россия» сокращением инвестиций, отмечая, что привлечение новых продавцов — серьезная статья бюджета.

В «Сбермегамаркете» подтвердили многократное увеличение числа продавцов. В Ozon сообщили, что на конец мая число активных продавцов выросло в 2,2 раза год к году в связи с появлением новых складов в регионах, расширением сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ), программами поддержки. В «Яндекс Маркете» заявили о росте числа активных продавцов почти вдвое, до 81 тыс. В Wildberries подсчитали, что число активных селлеров выросло на 69% «в условиях инвестиций в развитие логистической инфраструктуры, автоматизации бизнес-процессов и IT-инструментов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте