Испанский ритейлер Mango анонсировал запуск новой линии женской одежды — Mango Premium. Данный шаг принят спустя два года после того как компания снизила цены на свою продукцию на 20 проц. с тем, чтобы привлечь больше покупателей. Представители компании тогда объяснили, что так приспосабливаются "к новой экономической среде" в условиях жесткой конкуренции.
В Mango говорят, что новая линия позволит бренду использовать новые ткани и крой.
Линия Mango Premium будет представлена в 300 магазинах в таких странах как Испания, Франция, Германия, Португалия и Турция. Всего в мире насчитывается 2600 точек испанского бренда.
Напомним, что недавно также появились линии спортивной одежды и нижнего белья от Mango. А в 2014 году ритейлер запустит специальную марку Violeta, которая будет выпускать вещи размера plus size.