80% мам в Великобритании совершают покупки в интернете для себя и своих детей раз или дважды в месяц, сообщает новое исследование, проведенное flash sale сайтом Casabu совместно с Mumsnet, и почти половина из них заходят в интернет со смартфонов, сообщает bizreport.com
Используя онлайн сообщества для поддержки и обмена советами, мамы заходят в интернет для нахождения более выгодных предложений. Сайт Casabu опросил 1000 мам в Великобритании и обнаружил, что 80% ежемесячно совершают покупки в интернете, а 16% покупают товары в онлайне раз в неделю или чаще. 94% мам совершают покупки с домашнего компьютера, 44% пользуются смартфоном, 31% заходят в интернет с планшета и 26% совершают покупки с рабочего компьютера. Большинство из них используют компьютеры и мобильные телефоны, чтобы гарантировано найти выгодное предложение. 86% отметили, что им нравится осознавать, что они совершают выгодную покупку, а 52% всегда сравнивают цены, когда совершают покупки в интернете.
Четверть мам (26%) отметили, что потратили от $150 (£100) до $300 (£200) на одежду, игрушки и книги для своих детей за последний месяц, 32% потратили от $78 (£50) до $150 (£99).
Недавнее исследование Starcom MediaVest Group обнаружило, что мамы считают технологии одновременно полезными и отвлекающими. 71% отметили, что технологии помогают проводить время с семьей, 52% наоборот заявили, что они отвлекали от семьи.