Британская сеть детских товаров Mamas&Papas уходит из России. На сегодняшний день в нашей стране работает всего один магазин Mamas&Papas — в ТРЦ "Европейский". Российская версия интернет-магазина закрыта с декабря прошлого года. С зимы не обновляются и соцсети. В комментариях пользователи обсуждают, как компания распродает остатки.
Ideas4Retail больше не занимается развитием марки в РФ — бренд уже не указывается в списке марок, входящих в портфель компании.
"Да, мы будем выводить этот бренд из нашего портфеля", — подтвердили RDT-info.ru представители Ideas4Retail.
"Сеть Mamas&Papas заметно пострадала в кризис: в результате сократились закупки, из-за высоких цен товар плохо распродавался", — заявил FashionUnited источник на рынке.
Напомним, Ideas4Retail привела сеть Mamas&Papas в Россию по франшизе в 2012 году (фирма развивает сети Hamleys, Imaginarium, Cook House). Компания принадлежит Евгению Бутману и Александру Мамуту. Прошлым летом были закрыты все магазины Mamas&Papas в Петербурге.
Продукция ретейлера относится к ценовому сегменту средний плюс, площадь магазинов составляет 350-450 кв м. Одежда рассчитана на детей в возрасте от 0 до 6 лет. Также выпускается линейка для беременных женщин. В мире сеть насчитывает около 300 точек.