Основатель Wikimart Максим Фалдин не смог найти покупателя для своего интернет-магазин детских товаров Little Gentrys и решил его перезапустить, сообщает vc.ru со ссылкой на самого бизнесмена.

Фалдин заявил, что не смог договориться о продаже магазина, поэтому решил перезапустить его в новой концепции. В частности, магазин перейдёт из сегмента «премиум» в «эконом плюс».

Бизнесмен рассказал, что на Little Gentrys претендовали две компании, но одно из предложений Фалдина не устроило, а второй претендент не сделал финальное предложение в установленный срок. Он отметил, что стороны обсуждали стоимость магазина на уровне 200–250 млн руб.

При этом выручка ритейлера сокращается уже несколько лет подряд. В 2016 году она составляла 177,7 млн руб., в 2017 году — 132 млн руб., а в 2018 году, по словам Фалдина, будет ещё меньше, но выше 100 млн руб.

Фалдин указал, что владельцы решили поменять бизнес-модель и развивать компанию самостоятельно.

«Прежде всего, мы меняем сегмент. Из “Азбуки вкуса” превращаемся в “Перекрёсток”: уходим из премиального сегмента и становимся “эконом плюс”», — приводит издание его слова.

Перезапуск обойдётся компании в 10–20 млн руб. На этот проект компания потратит собственные средства. В дальнейшем в компании рассчитывают привлекать внешнего инвестора.

В настоящее время ритейлер распродаёт старый ассортимент со скидками до 90%, а с января должен был начать закупать новый товар. «Всё идёт по плану», — описал Фалдин процесс перезапуска.

Также бизнесмен добавил, что в рамках перезапуска ритейлер сократил весь свой штат и ведёт набор новой команды. Почему в компании решили поменять своих сотрудников, Фалдин не объяснил.

Бизнесмен рассчитывает с помощью смены формата увеличить количество постоянных покупателей с 6 тыс. человек до 100 тыс. В то же время средний чек должен снизиться с 10–11 тыс. до 5–6 тыс. руб. При этом средний чек в на детскую одежду в интернет-магазине «Детского мира» или Wildberries меньше 2 тыс. руб., указал партнёр Data Insight Борис Овчинников.

За пять лет Little Gentrys, по мнению Фалдина, должна занять 5% московского рынка онлайн-торговли детской одеждой. При этом оценить общий объём рынка бизнесмен затруднился.

Борис Овчинников отметил, что рынок в целом оценивается в «десятки миллиардов» рублей в год. При этом доля Little Gentrys в настоящее время составляет не более 1%.

О продаже магазина Little Gentrys Фалдин сообщил в сентябре 2018 года. Позже он рассказал, что решил продать компанию из-за нехватки средств на оборотный капитал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о