Основным каналом сбыта продуктов быстрого приготовления в г. Москве и г. Санкт-Петербурге являются торговые сети. В регионах они занимают меньшую долю в структуре продаж, а реализация в основном осуществляется в организациях традиционной розницы: розничных и мелкооптовых рынках, киосках, ларьках, и несетевых магазинах.
Согласно исследованию «Российский и мировой рынок продуктов быстрого приготовления», проведённому компанией Intesco Research Group, объём производства макарон быстрого приготовления в 2011 году вырос на 3,0%. Абсолютным лидером отечественного выпуска макаронных изделий быстрого приготовления является Центральный федеральный округ. С отрывом в 12,8 раза за ним следует Уральский ФО. В тройку ведущих регионов входит Приволжский ФО, отстающий от второго лидера по производству данной продукции в 2,3 раза.
Лидирующим регионом в области производства макарон быстрого приготовления вновь стала Тульская область, которая предложила на рынок более 80% данной продукции. Второе место занимает Рязанская область с отставанием от лидера в 9,6 раза. На третьей позиции расположилась Челябинская область.