Mail.ru Group инвестирует $60,3 млн в онлайн-ритейлер «AliExpress Россия» в обмен на дополнительные акции СП, которые выпустили в рамках новой эмиссии, говорится в сообщении компании. На прошлой неделе свою долю в СП продал «Мегафон».

Завершить раунд инвестирования, в котором также будут участвовать «ряд других акционеров», планируется в четвертом квартале текущего года. Средства пойдут на развитие логистики, расширение категорий товаров, повышение уровня обслуживания и улучшение клиентского опыта, уточнили в Mail.ru Group.

При этом доля компании после инвестирования значительно не изменится. Сейчас Mail.ru Group принадлежат 15% экономической доли в российском AliExpress, голосующих прав у нее 17,6%. Еще 47,8% принадлежит Alibaba, 24,3% — USM, 12,8% — Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ).

В USM отметили, что намерены принять участие в новом раунде финансирования AliExpress Russia, но сумму вложений не назвали.

«AliExpress Россия» в 2019 году совместно создали китайская Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте