Крупный российский ритейлер «Магнит» запустил мобильное приложение для оценки качества обслуживания в магазинах, сообщает пресс-служба компании.

Приложение «Пульс-М» позволяет оценить уровень обслуживания, качество товаров, ассортимент, наличие конкретной продукции, чистоту помещения и технические неисправности. К своей оценке клиент может приложить фотографию.

Программа автоматически определит ближайшие к пользователю магазины с помощью системы геопозиционирования устройства. Также торговую точку можно выбрать по адресу.

Собранная через приложение информация поступает руководству конкретного магазина. Кроме того, на её основе в головном офисе формируется статистика для системного анализа.

«Это принципиально новый способ коммуникации с посетителями, индивидуальный подход к клиенту, — указал операционный директор ритейлера Артём Смоленский. — Считаем, что услуга очень заинтересует миллениалов — покупателей, активно вовлеченных в использование цифровых технологий».

Также Смоленский отметил, что позже в приложении появится возможность получить ответ по итогам рассмотрения обращения.

Приложение доступно для смартфонов на базе iOS и Android. Его разработали сотрудники компании с помощью кроссплатформенных инструментов, чтобы сделать работу максимально удобной на различных устройствах. За счёт модульного подхода к созданию программы, разработчики обеспечили гибкость системы и возможность оперативного внедрения изменений.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar