«Магнит» сократит вложения в собственное производство и расширение сети

«Магнит» пересмотрит инвестполитику и, в частности, сократит вложения в собственное производство, чтобы нарастить капитализацию. Также компания откажется от экспансии при расширении торговой сети, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы телефонной конференции с инвесторами нового гендиректора сети Хачатура Помбухчана.

Часть запланированных для развития вертикальной интеграции средств направят на другие проекты, заявил Помбухчан. Также он рассказал, что компания «не будет открывать 3-4 тыс. точек в год» и вместо этого сосредоточится на повышении эффективности уже существующих магазинов. Кроме того, «Магнит» готов покупать мелкие региональные сети вместо открытия собственных магазинов в регионах.

Также Помбухчан рассказал, что компания готова выкупить собственные акции на сумму около $200 млн — примерно 2,5% по нынешней цене на Московской фондовой бирже. Деньги пойдут в том числе на стимулирование программы менеджмента, сообщили в «Магните». «Мы меняем подход к KPI», — заявил ритейлерам Помбухчан.

Основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий продал почти все свои акции — 29,1% — группе ВТБ в пятницу, 16 февраля, и покинул пост генерального директора сети. Сумма сделки составила 138 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar