Один из крупнейших российских ритейлеров, компания«Магнит», потеряла место в топ-5 самых ценных российских брендов, сообщает РБК со ссылкой на отчёт «Russia 50» компании Brand Finance.

Стоимость бренда «Магнит» снизилась на 5% до 145,2 млрд руб. В то же время, бренд РЖД подорожал на 35% до 159 млрд руб. В результате этих изменений «Магнит» опустился на шестое место рейтинга.

На первом месте рейтинга остался Сбербанк, ценность которого увеличилась на 18% до 670,4 млрд руб. За ним расположились три нефтяные компании — «Газпром» (320,8 млрд руб.), ЛУКОЙЛ (281 млрд руб.) и «Роснефть» (203 млрд руб.). На бренды в сегменте нефти и газа пришлось 32% от общей стоимость 50 крупнейших брендов — более 1,1 трлн руб.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Виталий Д.
Гость

Привет ВТБ, чо….