Российский ретейлер "Магнит" представит к сентябрю 2017 г. обновленную концепцию компактных гипермаркетов формата "семейный". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление заместителя генерального директора "Магнита" по продажам и HR Ильи Саттарова.
Согласно отчетности, на эти магазины, приходится 5,2% общей выручки ретейлера.
"Отдельно по "Магниту семейный" готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета", – сообщил Илья Саттаров.
По его словам, будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты "Магнит семейный" компания намерена открывать в новом концепте.