Ритейлер "Магнит", приступивший в прошлом году к обновлению сети магазинов "у дома", до конца текущего года планирует провести редизайн до 1,5 тыс. торговых точек своего ключевого формата, сообщает корпоративная газета компании.

Программа реновации магазинов "у дома" касается изменений во внешнем и внутреннем оформлении торговых точек, обновлении торгового оборудования, изменении выкладки групп товаров. Кроме того, программа предусматривает появление новых зон для расширения ассортимента продукции, в том числе, увеличение доли продуктов категории fresh.

"Редизайн — это осознанный стратегический шаг для компании. Мы делаем это, чтобы сохранить наших покупателей и привлечь новых. Мы уже можем говорить о первых результатах. Прибыль обновленных магазинов увеличилась", — приводит издание слова заместителя директора по редизайну и инвестиционным проектам департамента по эксплуатации компании Сергея Демьянчука.

Всего начиная с 2016 года "Магнит" обновил более 600 магазинов "у дома".

"Магнит" — крупнейший ритейлер в России по объему продаж и числу магазинов (по итогам 2016 года). По итогам первого квартала текущего года сеть компании объединяла 14,309 тыс. магазинов, в том числе 10,709 тыс. магазинов "у дома", 189 магазинов "Магнит Семейный" 237 гипермаркетов и 3,174 тыс. магазинов дрогери.

Согласно корпоративному изданию, в январе-марте 2017 года было открыто 250 магазинов сети, из них 188 магазинов "у дома".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments