Магазины «Заодно» станут частью сети Home Market

Магазины фиксированных цен «Заодно» станут частью дискаунт-сети Home Market. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на презентацию Home Market для франчайзи.

Все магазины «Заодно» перейдут под вывеску Home Market до конца лета, сообщил «Ъ» директор по франчайзингу ООО «Заодно» Дмитрий Першиков. ООО «Заодно» занимается развитием обоих брендов.

Першиков указывает, что формат Home Market стал логическим продолжением сети «Заодно», поэтому нет смысла параллельно развивать обе сети. Из-за близких параметров магазинов, отмечает он, их можно легко преобразовать из «Заодно» в Home Market. При этом он отметил, что напрямую закрытие магазинов «Заодно» не связано с ребрендингом — они закрываются в «слабых» локациях, а Home Market открывается в других местах. По его словам, основным различием форматов является целевая аудитория. «Не все посетители Home Market, несмотря на желание экономить, ассоциируют себя с малообеспеченными слоями населения», — приводит его мнение издание.

Первый магазин сети фиксированных цен «Заодно» появился в 2014 году. В магазинах сети продаются непродовольственные товары повседневного спроса. Home Market, запущенная в середине 2017 года, предлагает более широкий ассортимент и нефиксированные, хотя и низкие, цены. Главный бенефициар владеющего обеими сетями ООО «Заодно» — фонд Winters Capital Partners. Соинвестором фонда является Владимир Потанин. Также в проекте участвует основатель KupiVip Оскар Хартманн.

По данным «Infoline-Аналитики», сеть «Заодно» состояла на 28 февраля из 87 магазинов в Москве и других регионах ЦФО и ЮФО. Выручка ритейлера в 2017 году составила 2,5 млрд руб. По данным официального сайта, в сеть Home Market входит 31 магазин в Москве, Московской и Орловской областях.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar