Интернет-магазины не являются для россиян полноценной заменой привычному шопингу.

Как выяснила группа компаний NEXTEP, проведя опрос, две трети респондентов заходят в интернет-магазины не делать покупки, а узнавать информацию о товарах. Соответствующие сервисы по назначению используют 37% опрошенных.

Из исследования стало известно, что 83% участников опроса по поводу покупки товаров в интернете недовольны тем, что нет «возможности потрогать товар». Кроме того, потребители не в восторге от того, что за доставку надо платить, а потом еще и ожидать ее.

В результате россияне «изучают характеристики товара, сравнивают его с другими и делают окончательный выбор, но вместо того, чтобы оформить заказ на сайте, отправляются за покупкой в обычный магазин».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments