Мультибрендовый бутик Cara&Co октрылся в московском универмаге «Цветной» 10 декабря 2011 г. Это первый объект компании за пределами пределами Центра современного искусства «Винзавод». Как говорится в официальном сообщении компании, новый магазин — это «временная резиденция», которая будет работать с декабря по март.
По словам Алексея Олешова, одного из основателей и креативного директора Cara&Co, цель данного проекта — исcледование новых площадок с минимальными рисками для бизнеса и марок шоурума Cara&Co. «Мы стремимся к дальнейшей экспансии Cara&Co, но нестабильность рынка требует осмотрительности. Три месяца – ровно тот срок, который позволит понять дальнейшую стратегию развития отношений с «Цветным», — отметил он.
Площадь магазина в «Цветном» 70 кв.м. Ассортимент около 500 наименований. На момент открытия в бутике представлено 16 брендов одежды и аксессуаров от европейских, американских и австралийских дизайнеров, а также коллекция винтажных украшений, которые закупались в антикварных лавках или у частных коллекционеров. В дальнейшем коллекции будут обновляться. Стоимость варьируется от 3500 руб. (ремни) до 160 000руб. (шуба).
В настоящее время сеть Cara&Co состоит из двух бутиков, один из них работает в Москве с 2007 г, другой открылся в 2011 г. в Сиднее (Австралия).
Справка:
Бутик Cara & Co работает в Москве с весны 2007 г. на территории Центра современного искусства «Винзавод». Создатели проекта обозначают свой формат как concept store. В ассортименте магазина — одежда и аксессуары от австралийских, европейских и японских дизайнеров (около 40 марок), косметика, книги по истории моды, коллекционные альбомы фотографий и предметы интерьера. Стоимость одежды — от 1500. (например, футболка) до 300 000 руб. (шуба).
Девиз Cara & Co «No Logos Fashion Only» («Нет логотипам, только мода»). Целевая аудитория бутика — люди, которые ценят дизайнерскую мысль больше, чем лейбл.