Дизайнер Денис Симачев в конце мая планирует запустить сеть комплексных спортивных клубов. Об этом дизайнер рассказал "Известиям". Развитием сети будет заниматься компания "Джиэфси", которую Симачев зарегистрировал вместе с предпринимателем Ильей Губкиным, который имеет опыт в индустрии красоты и ресторанном бизнесе. Дизайнер стал основным владельцем компании (ему принадлежит 75%) и гендиректором.

— Подобных форматов нет на рынке, это симбиоз нескольких направлений, — говорит Симачев, однако раскрывать специфику клубов до их открытия дизайнер пока отказывается.

В целом миссию спортклубов Симачев определяет как продвижение "спортивного стиля жизни". Логотипом компании станет стилизованное изображение кастета, напоминающего корону. Заявку на регистрацию такого товарного знака дизайнер уже подал в патентное ведомство. Логотип должен ассоциироваться "с имиджем волевого, неординарного мужчины, а также с умением решать конфликтные ситуации", говорится в описании товарного знака — в этом и есть, очевидно, позиционирование нового проекта. Среди товарных классов, по которым будет защищаться бренд, — обувь, тренажеры и игровая атрибутика.

Спортклуб для настоящих мужчин также намерен продавать одежду (у Симачева есть коллекции одежды для спорта), сдавать в прокат инвентарь и оборудование для проведения досуга и отдыха, а также вести "прочую деятельность в области спорта". Это следует из выписки ЕГРЮЛ по ООО "Джиэфси". Также не исключено, что дизайнерский спортклуб станет вести обучающие тренинги, организовывать мероприятия, а также разместит на своей территории спа-центр и массажный салон.

Партнер Симачева по "Джиэфси" Илья Губкин — совладелец ряда ресторанов и кафе. В прошлом Губкин владел долей в ресторане "Мариванна" группы Ginza Project (45 ресторанов в Москве, среди которых "Курабье", "Куршевель", "Оки Dоки", бар Maxim и "Оливковый пляж" в парке Горького), а также участвовал в уставном капитале управляющей компании фермерского рынка "Цветной базар" в торговом центре "Цветной". Сейчас ему принадлежат доли в нескольких ООО, специализирующихся на ресторанном бизнесе: "Пекора", "Фудилер", "АИСТ". У Илья Губкина также 9% в ООО "Мост" (парикмахерские и салоны красоты). В ООО "Гинза медиа" его брату Алексею Губкину принадлежит по 23,08% уставного капитала. Алексей Губкин участвовал в создании сети Ginza Project.

Эксперт Российского международного олимпийского университета, член международной ассоциации спортивных наук Ринат Хисямов утверждает, что ниша для мультипроекта, который предлагает Симачев, свободна — в России немного фитнес-клубов, которые имеют узкоспециализированный концепт. Однако среднестатистический россиянин едва ли способен заплатить за визит в такой центр, считает Хисямов. Посещение спортклуба, который предлагает еще и духовное развитие, — удовольствие не из дешевых.

— Спортклубы Симачева, вероятно, рассчитаны на состоявшихся мужчин 30–40 лет, — говорит Хисямов. — Это интересно, но концепция формирования героев, на которую, очевидно, рассчитывает клуб, была бы более эффективной, если бы владельцы ориентировались на подрастающее поколение.

Он также отмечает, что годовой оборот столичной фитнес-индустрии достигает €1 млрд. В то же время процент приверженцев фитнеса в России остается на низком уровне — всего 1,5%. Но клуб Симачева имеет шансы на успех, так как даже при постоянно растущей популярности фитнес-центров экономкласса центры класса "премиум" не теряют аудиторию, заключает эксперт.

Денис Симачев владеет несколькими бизнесами, в том числе не связанными с созданием одежды. Ему принадлежит сеть бутиков, реализующих мужскую и женскую одежду под собственным брендом Denis Simachev. Кроме того, дизайнер владеет компанией "Бюро № 17", создающей SimaPad и SimaPhone — iPad и iPhone, оформленные Симачевым в стиле а-ля рюс. Также в Москве уже несколько лет работает клуб Denis Symachev Shop & Bar. В прошлом году Симачев освоил гостиничный рынок. Вместе с татарстанской девелоперской компанией ICN Development он вложился в строительство дизайнерского отеля Simachyard в Красной Поляне. Отель был включен в программу олимпийского строительства в ноябре 2011 года, первоначальные инвестиции в отель составили 1 млрд рублей, строительство планируется завершить в 2016 году.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments