ОАО АПФ "Фанагория" начала розлив новой марки шампанского – "Мадам Помпадур". Объем производства – 30 тыс. бутылок в месяц. В разработку и запуск новой марки вложили более 100 тыс. евро.

"Линейка этого шампанского, как и выпускаемых компанией марок "Коварство и любовь" и "Фанагория", будет состоять из брюта и полусладкого. Шампанское производится из собственного винограда шампанских сортов", — рассказала Владимир Пукиш, начальник отдела корпоративных коммуникаций и PR ОАО АПФ "Фанагория".

Новая марка шампанского производится на действующих мощностях компании. Действующая производственная линия изначально ориентирована на реализацию долгосрочной программы, которая предполагает рост производства шампанских и игристых вин, пояснил Владимир Пукиш.

"Несмотря на то, что рынок шампанских и игристых вин в России в период кризиса сокращается (производство упало на 20% в 1-м полугодии 2009 г., по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя), "Фанагория" предполагает увеличить в ближайшее время объем производства этих вин в 4 раза и увеличить свою долю рынка в 5 раз за 3 года. При этом будут охвачены разными торговыми марками разные слои потребителей», — говорит Владимир Пукиш.

Новое шампанское будет продаваться в федеральных и региональных сетях.

Кстати: за январь – июнь 2009 г. на ОАО АПФ "Фанагория" произведено 1.045,9 тыс. дал алкогольной продукции, в т.ч. виноградных вин – 989,7 тыс. дал, плодовых вин – 18,0 тыс. дал, шампанского – 33,0 тыс. дал, ликероводочных изделий (бальзама) – 5,2 тыс. дал. В январе – июне 2008 г. было произведено 923,6 тыс. дал алкогольной продукции, в т.ч. виноградных вин – 876,8 тыс. дал, шампанского – 42,4 тыс. дал, ликероводочных изделий (бальзама) – 4,4 тыс. дал.
Рост производства вина составил 13% относительно 2008 г.
Рост производства вина серий «Номерной резерв» и «Крю» составил 28%.
Покупателям за первые 6 месяцев 2009 г. отгружено продукции на сумму 872,9 млн. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments