Выручка владельца Louis Vuitton компании LVMH в I квартале выросла на 4% — до €8,62 млрд, сообщает компания.
Результат оказался ниже ожиданий аналитиков, они прогнозировали выручку в размере €8,73 млрд, согласно данным Bloomberg, на фоне этого акции снизились на 3,8%.
США остается сильным рынком, Европа тоже, за исключением Франции, где уменьшился туристический поток. Азиатские рынки показывают различные результаты, Япония продолжила рост.
Самый сильный рост был зафиксирован в сегментах часов и ювелирных изделий, а также парфюмерии и косметики, рост каждого подразделения составил 7%. Худший результат был зафиксирован у самого крупного бизнеса компании — подразделения модных изделий и изделий из кожи, — его выручка осталась на том же уровне, что и год назад.
Портфель брендов основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.