LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка компании выросла на 56% год к году и достигла €28,7 млрд, говорится в сообщении fashion-ритейлера.

Чистая прибыль за отчетный период взлетела в 10 раз, до 5,289 млрд евро против 522 млн евро годом ранее. Прирост к январю-июню 2019 года составил 62%. Разводненная прибыль на акцию составила 10,49 евро против 1,04 евро годом ранее.

При этом наибольшая выручка компании приходится на одежду и кожаные изделия: в этом сегменте выручка в годовом выражении выросла в 1,7 раза, до 13,863 миллиарда евро.
Наименьшую выручку принес сегмент парфюмерии и косметики — выручка выросла на 31% в годовом выражении, до 3,025 миллиарда евро.

В компании пояснили, что показатели отражают восстановление спроса после того, как в прошлом году бизнес компании потерпел убыткииз-за закрытия магазинов и предприятий в большинстве стран на несколько месяцев из-за пандемии коронавируса.

США и Азия демонстрируют сильный рост с начала текущего года, в то время как в Европе отмечается постепенное восстановление, добавили там.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте