Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) могла продать российскую сеть косметики «Иль де Ботэ» стороннему инвестору. Об этом РБК рассказал новый владелец и гендиректор сети Евгений Дроздов.

Дроздов заявил, что LVMH рассматривала вариант «коммерческой сделки», то есть продажу стороннему инвестору, но кто был в числе претендентов он не сказал.

По его словам, поскольку он знал бизнес «вдоль и поперек» LVMH решил передать компанию ему. К моменту сделки он проработал в «Иль де Ботэ» семь лет, в течение трех из них занимал пост гендиректора.

Сделка состоялась в октябре 2022 года, тогда же магазины сети начали открываться под брендом «Иль де Ботэ». Всего Дроздову перешло 70 магазинов, тогда как до закрытия в марте их было 98. По итогам 2022 года, согласно данным СПАРК, выручка управляющего сетью АО «Иль де Ботэ» сократилась в три раза, с 15,3 млрд руб. годом ранее до 5,7 млрд руб.

Уже в следующем году Дроздов намерен вывести компанию в прибыльность, а в течение трех-пяти лет сделать «Иль де Ботэ» лидером премиального рынка бьюти-ретейла.

Он добавил, что сейчас все магазины сети строятся по принципу «флагман», «премиум», «топ» или «комфорт». Форматы отличаются между собой товарным наполнением и сервисом. Ассортимент «Иль де Ботэ» претерпел изменения. За прошедший год на полках магазинов сети появилось более 65 новых марок, в результате чего их общее количество превысило 200 наименований.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте