LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton увеличила выручку в 2015 году на 16% до €35,7 млрд, сообщила компания. Выручка за 2014 год составила €30,6 млрд.

Чистая прибыль владельца Louis Vuitton, французского холдинга LVMH, за 2015 год снизилась на 37% до €3,6 млрд.

Операционная прибыль выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом — до €6,38 млрд. В то же время компания достигла рекордной выручки: она выросла на 16% — до €35,7 млрд — благодаря росту во всех сегментах бизнеса.

Наибольший рост был зафиксирован в сегменте часов и ювелирных украшений — он составил 19% и достиг €3,3 млрд. Рост выручки в самом большом сегменте, моды и изделий из кожи, был наименьшим — 14% до €12,4 млрд. Рост в сегменте вин и алкогольных напитков составил 16% до €4,6 млрд. В Европе и США спрос на продукцию остался сильным, а Китай остался вторым по объему рынком.

14%-ый рост выручки в сегменте мода и изделиях из кожи был достигнут во многом благодаря брендом Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Givenchy и Berluti.

Выручка в сегмент парфюмерии и косметики выросла на 15% до €4,5 млрд, значительный рост был зафиксирован в США, Азии, в особенности в Китае.

19%-ый рост в сегменте часов и ювелирных украшений был достигнуть благодаря сильному спросу на продукцию Bvlgari, также хорошие результаты показали Chaumet и Hublot. Самый большой спрос был в Европе и Японии. Элитная сеть розничной торговли достигла 18%-ого роста, выручка в этой категории составила €11,2 млрд.

Портфолио основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments