Французская корпорация LVMH будет скупать часы своих марок — Hublot, Zenith и TAG Heuer, — продающиеся по заниженным ценам на "серых" интернет-сайтах. Так компания намерена бороться со сбытом своей продукции в обход официальных каналов продажи, заявил глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер в интервью изданию L’Agefi.
"Через компанию-посредника мы будем скупать часы, продающиеся на неофициальных интернет-сайтах, это позволит нам узнать, от каких поставщиков часы поступили в продажу", — рассказал он. После этого поставщик будет лишен права продажи часов марок Hublot, Zenith и TAG Heuer. ""Серый" рынок — настоящее бедствие, в особенности для сектора дорогих часов", — отметил Бивер.
По прогнозам Бивера, рынок дорогих часов (дороже $900) ждет "долгое счастливое будущее", в то время как часам стоимостью до $900 в ближайшие годы придется жестко конкурировать с "умными часами".