Российское подразделение компании Lush начало принимать полипропиленовую тару из-под своей продукции для переработки. Прием черных стандартных и прозрачных из-под желе баночек Lush сейчас осуществляется в московских и петербургских магазинах ритейлера. В дальнейшем компания планирует запустить свою эко-программу и в других российских городах присутствия сети.

Узкую географию сбора тары в компании объяснили Retailer.RU тем, что на данный момент удалось найти только одну компанию в Москве, «АльянсЭКО», которая готова принимать сырье на переработку в небольших объемах.

«Мы не можем удовлетворить запросы перерабатывающих компаний, которые просят предоставлять им минимум одну тонну сырья, — говорит бренд-менеджер Lush Russia Варвара Афанасьева. — Пришлось искать компанию, которая согласна работать с тем небольшим количеством тары, что будет у Lush».

По словам исполнительного директора «АльянсЭКО» Леонида Ровчака, машины, перевозящие сырье на переработку, рассчитаны минимум на 300 кг. Как только у Lush наберется этот необходимый минимум, пусть даже за несколько месяцев, «АльянсЭКО» заберет тару со склада компании по производству ручной косметики в Люблино.

«Затем баночки будут отправлены на перерабатывающий завод в Санкт-Петербурге, — говорит Варвара Афанасьева. — В конце мая мы хотим посчитать промежуточные результаты и уже тогда решить, когда и сколько сырья «АльянсЭКО» сможет у нас забрать».

Участникам эко-программы Lush будет дарить подарки. Для этого нужно принести пять баночек из-под продукции компании со значком PP5 и совершить в магазине сети покупку на сумму не менее 200 руб. Очень важно, чтобы баночки были чистыми и без этикеток, иначе их не смогут переработать.

По словам Варвары Афанасьевой, в Англии компания Lush уже два года собирает тару для переработки. 18% переработанного пластика возвращается обратно в магазины сети в виде новых баночек для продукции Lush.

Справка:

Lush (Lush Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 г. Производит ручную продукцию из натуральных компонентов и не тестирует ее на животных, использует безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла.

На данный момент Lush представлена 722 магазинами в 46 странах.

В России бренд с 2002 г. представлен компанией ООО «Лаш Раша». Сейчас в России работают магазины, расположенные в Москве, Санкт –Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре и Тюмени.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments