6 июня в Lotte Hotel Moscow состоится эксклюзивное мероприятие-событие INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY, на котором соберутся ведущие профессионалы и топ-менеджеры от ритейла. Гости мероприятия примут участие в оригинальном ток-шоу «100 вопросов для ТОП-100», услышат о результатах работы первой сотни розничных сетей России в минувшем году и, самое главное, узнают, кто из ритейлеров вошел в новый рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 г.
Детальный разбор ТОП-100 пройдет во время сессии «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 года, перспективы 2012». Комментарии будут давать топ-менеджеры компаний, вошедших в тройку лидеров в своем сегменте ритейла в рейтинге ТОП-100 по итогам 2010 г.
Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть», был приглашен ИД Retailer на INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY в качестве спикера для обсуждения ситуации на рынке мобильных устройств.
Личное дело: ВИКТОР ЛУКАНИН
До прихода в компанию «Евросеть» топ-менеджер успел поработать не только в ведущих розничных компаниях, но и отдать шесть лет службе в Вооруженных силах РФ. Старший лейтенант в запасе начал свою коммерческую деятельность в 1995 г. в компании, специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой. После Виктор Луканин начал работать в «Эльдорадо», где с 1998 г. до 2005 г. прошел путь от директора магазина до директора Уральского филиала.
С 2006 г. работает в компании «Евросеть», в которой начинал с должности управляющего Уральским филиалом сети. С 1 сентября 2008 г. — вице-президент по коммерции «Евросети». На этом посту он отвечает за оперативное управление компанией, в том числе логистику, закупки, HR, маркетинг, рекламу, а также технологическое развитие.
Во время кризиса 2008 г. достаточно много компаний покинули рынок, в частности, в сегменте сотового ритейла. Предложения по аренде торговых площадей превышали спрос, арендные ставки стали снижаться почти в два раза, а где-то арендодатели соглашались заключать договор на условиях оплаты коммунальных платежей. Таким образом, Виктору Луканину удалось воспользоваться моментом и существенно снизить затраты на аренду и занять хорошие локации.
По сути, интенсивное развитие осталось позади. Сейчас компания сосредоточилась на улучшении финансовых результатов магазинов и выборе лучших площадей взамен не самым удачным. Наиболее важным событием за время работы Виктора Луканина в «Евросети» стал ребрендинг, проведенный впервые за всю историю существования сети. Также в прошлом году ритейлер подписал амбициозный проект по строительству монобрендовой сети «Вымпелкома».
В 2012 г. одна из главных задач, стоящих перед Виктором Луканиным – дальнейшее развитие финансовых сервисов, о которых топ-менеджер пока не рассказывает.
Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 DAY 6 июня в Lotte Hotel Moscow. Как попасть на презентацию рейтинга.