В 2012 году, по оценкам агентства РБК.research, наибольшую долю лояльных покупателей (только продажи детских товаров) имеет интернет-магазин «Ozon». Более 73% россиян, совершавших покупки детских товаров в этом интернет-магазине, готовы порекомендовать его своим друзьям и знакомым. В 2012 году также, как и в 2011 году «Ozon» оказался единственным интернет-магазином, который смог преодолеть 70% отметку в рейтинге интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени лояльности их покупателей. Также в данном рейтинге высокие позиции заняли такие интернет-магазины, как «Детский мир» и «MyToys.ru».

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», хороших показателей по уровню лояльности рассматриваемым интернет-магазинам удалось достигнуть за счет высокого уровня реализации таких характеристик, как удобство интернет-сайта, низких цен, а также предоставления своим клиентам широкого ассортимента товаров. Действительно, в рейтинге интернет-магазинов по удобству организации сайта первые позиции по-прежнему на счету «Ozon.ru». Удобный интерфейс сайта позволяет посетителям без особых трудностей сравнивать, выбирать и совершать покупки товаров.

В рейтинге интернет-магазинов по продаже детских товаров, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, лидирующую позицию опять занимает «Ozon.ru», за которым располагается «Хэппич». Заметим, что в 2011 году первое место в аналогичном рейтинге занимал интернет-магазин «Кроха» (35,1%), однако в 2012 году данные интернет-магазин переместился на третье место. Кроме того, среди интернет-магазинов, продающих детские товары, самым привлекательным с точки зрения дизайна сайта являются интернет-магазины «Детский мир» и «MyToys.ru». Однако также очевидно, что популярность интернет-магазина скорее не связана с дизайном сайта, поскольку согласно результатам социологического опроса РБК.research, на данную характеристику интернет-покупатели практически не обращают никакого внимания при выборе интернет-магазина, как места осуществления покупки.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments