Kroger, Wal-Mart, Target подтвердили свои позиции в тройке лидеров категорийного менеджмента. Такие результаты показало исследование агентства Kantar, основанное на опросе производителей. Респонденты отметили способность Kroger делать свои магазины удобными для покупателей, основываясь на информации с карт лояльности.
Респонденты со стороны ритейлеров назвали Procter & Gamble, Kraft Foods и PepsiCo ведущими производителями с точки зрения наиболее интересных и полезных для покупателя идей и категорийного менеджмента. Многие отметили способность P&G и Kraft Foods наиболее точно понять предпочтения покупателя.
Исследование показало, что розничные сети ждут от своих партнеров лидерства в категориях и действий, основанных на результатах собственных исследований.
В докладе отмечается, что компании-партнеры прогнозируют значительный, более чем 30-ти процентный, рост важности уникальной информации о потребителе в дифференциации компании. Объединение этого явления с существующим категорийным менеджментом является залогом успеха компании.