Одежный ритейлер и дистрибьютор Jeans Symphony запускает сеть нового формата JS Selected. От магазинов JS Casual, которые развивает компания, они будут отличаться меньшей площадью и замысловатым оформлением.

Во второй половине августа Jeans Symphony откроет первый магазин нового формата – mini-мультибренд JS Selected. Он начнет работать в московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум». До конца ритейлер планирует запустить четыре-пять объектов  в новой концепции. Их средняя площадь составит 100-120 кв.м. Проект планируется развивать как собственными силами, так и по франчайзингу.

От мультибрендовой сети JS Casual  его будет отличать меньшая площадь (торговая площадь JS Casual  составляет 500 до 1000 кв.м.) и сокращенный ассортимент.   

«В одном mini-мультибренде появится до 5 брендов, прошедших отбор   по нескольким критериям: объем продаж бренда в регионе, популярность бренда среди молодежной аудитории  и преобладание в коллекциях трендовой части над базовой»,- рассказали в Jeans Symphony.  

Ритейлер уже сегодня предлагает проект JS Selected своим франчайзинговым партнерам. Сокращенные площади позволят сети занять места в торговых центрах, а также помогут франчайзи открыть магазин с меньшими затратами.

«Сокращение площадей — это, прежде всего, в интересах самого бизнеса, то есть, прямая экономия на издержках. Если JS изменяет формат, но остается в мультибренде, то это очень интересная стратегия с точки зрения потребителя, — рассказала Retailer.RU генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) Мария Сморчкова, — Сокращение площадей — это уже тренд. Все fashion ритейлеры пересматривают площади в сторону уменьшения. Если мы раньше говорили, что оптимальная площадь для магазинов одежды от 150 до 250 кв. м., с комфортными условиями, с хорошим оборудованием, то сейчас эти вещи становятся не так важны —нужны деньги. Поэтому самый прямой путь снижения издержек — экономия на аренде. То же самое делает Maratex с форматами Esprit, и, как признался Владимир Лунин,  генеральный директор компании Maratex, надо было еще до кризиса сокращать площади магазинов. Sela также сейчас сокращает площади. За счет своего огромного ассортимента они могут наполнить торговую точку любого масштаба самым оптимальным ассортиментом для конкретного города и торгового центра», — добавила эксперт.  

Помимо названия новую сеть объединит общее оформление фасада/витрины и акцент на деталях, подчеркивающих каждый бренд.
«В JS Selected в московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум» будут представлены четыре торговые марки: Ben Sherman, Pepe Jeans London, Buffalo David Bitton и Diesel. Вещи Ben Sherman  будет окружены британской символикой и деталями,  акцентирующих внимание на его музыкальной истории; бренд Pepe Jeans будет в окружении «старинных» вещей – телефона из кинолент 30-х годов, канделябров, стилизованных рамок для фотографических снимков; а марку Diesel подчеркнет художественно оштукатуренная стена. Дизайн магазина будет построен на сочетании современного оборудования и винтажных оформительских элементов», — рассказали в  Jeans Symphony. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments