С одной стороны мы получили полтора десятка шедевров, а с другой стороны разрыв между шедеврами и основной массой пачек, коробочек, баночек и бутылочек на магазинных полках все еще удручающе велик.
Дизайн-студии оказали бы обществу неоценимую услугу, если бы на 2012 год поставили своей целью сократить этот разрыв. Чтобы покупатель радовался, а редакция AdMe.ru разорвалась в попытках выбрать лучшие работы.
В этом же году выбор не доставил никаких неудобств и моральных терзаний. Ну разве что пришлось подсократить количество работ в рейтинге от Depot WPF с семи до четырех, чтобы и остальным места хватило. Двумя своими главными работами года — Dizao и mlk — они прошлись по всем фестивалям мира и везде успешно. От серебра Каннских Львов до наград малопопулярных в России фестивале Cresta и Cristal. По совокупности фестивальных заслуг и действительно высочайшего уровня дизайна эти две работы по умолчанию занимают в рейтинге лучшей российской упаковки 2011 первые два места.
1. Косметика по уходу за волосами Dizao Organics
Depot WPF
2. Молочные продукты mlk
Depot WPF
3. Пакеты Ecobag
Depot WPF
4. Пиво JC
Tomatdesign
5. Водка Samurai
StudioIN packaging ideas — дизайн-проект
6. Соки Ararat
OPEN!Design&Concepts
7. 24х7 Кофе
Quantum Graphics
8. Стаканы для сети кофеен Шоколадница
Гриша Сорокин
9. Водка Грелочка
Runway Branding
10. Консервы "Выгода"
РГ Иллан
11. Орехи Grune Zeit
No Comments Creative Agency
12. Травяные чаи Artea
Мария Пономарева — дизайн-проект
13. Чай Greenwich
Depot WPF
14. Пиццман и Калачев
Paradox Box
15. Колбаса Татмит
РА "Восход"
16. Семечки Сема
Brandiziac