С одной стороны мы получили полтора десятка шедевров, а с другой стороны разрыв между шедеврами и основной массой пачек, коробочек, баночек и бутылочек на магазинных полках все еще удручающе велик.

Дизайн-студии оказали бы обществу неоценимую услугу, если бы на 2012 год поставили своей целью сократить этот разрыв. Чтобы покупатель радовался, а редакция AdMe.ru разорвалась в попытках выбрать лучшие работы.
В этом же году выбор не доставил никаких неудобств и моральных терзаний. Ну разве что пришлось подсократить количество работ в рейтинге от Depot WPF с семи до четырех, чтобы и остальным места хватило. Двумя своими главными работами года — Dizao и mlk — они прошлись по всем фестивалям мира и везде успешно. От серебра Каннских Львов до наград малопопулярных в России фестивале Cresta и Cristal. По совокупности фестивальных заслуг и действительно высочайшего уровня дизайна эти две работы по умолчанию занимают в рейтинге лучшей российской упаковки 2011 первые два места.

1. Косметика по уходу за волосами Dizao Organics

Depot WPF

 

2. Молочные продукты mlk

Depot WPF

 

3. Пакеты Ecobag

Depot WPF

 

4. Пиво JC

Tomatdesign

 

5. Водка Samurai

StudioIN packaging ideas — дизайн-проект

 

6. Соки Ararat

OPEN!Design&Concepts

 

7. 24х7 Кофе

Quantum Graphics

 

8. Стаканы для сети кофеен Шоколадница

Гриша Сорокин

 

9. Водка Грелочка

Runway Branding

 

10. Консервы "Выгода"

РГ Иллан

 

11. Орехи Grune Zeit

No Comments Creative Agency

 

12. Травяные чаи Artea

Мария Пономарева — дизайн-проект

 

13. Чай Greenwich

Depot WPF

 

14. Пиццман и Калачев

Paradox Box

 

15. Колбаса Татмит

РА "Восход"

 

16. Семечки Сема

Brandiziac

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments