Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon разослал в четверг подписчикам своего сервиса экспресс-доставки Prime уведомление об увеличении оплаты более чем на четверть — до 99 долларов в год вместо 79 долларов.

Как ожидается, изменения затронут более 10 миллионов потребителей в США. Amazon не сообщает о числе подписчиков сервиса. В качестве причины повышения цены подписки назван рост стоимости топлива и перевозок. Цена подписки Prime не менялась с момента запуска сервиса в 2005 году. Цена на Prime будет повышаться для каждого подписчика индивидуально по мере истечения действующих годовых контрактов. Новым подписчикам предоставят возможность купить Prime на год по старой цене в течение семи дней с момента объявления.

Чтобы "подсластить пилюлю" потребителям, Amazon напоминает, что число товаров, доставляемых в рамках сервиса, увеличилось до более чем 20 миллионов наименований против 1 миллиона в 2005 году. Prime доставляет товары бесплатно на дом к потребителям за два рабочих дня по всей территории США.

Также Amazon добавил в медиатеку бесплатных фильмов для подписчиков Prime 40 тысяч новых наименований. Подписчикам сервиса также предложили еще 500 тысяч наименований книг, которые можно взять почитать в библиотеке для пользователей электронных "читалок" Kindle.

Повышение стоимости сервиса предполагает компромисс для крупнейшего онлайн-ритейлера, который значительно укрепил свои позиции и расширил клиентскую базу, но, по данным отраслевых экспертов, терпит убытки на доставке товаров. Оборот Amazon составил в 2013 году 74,45 миллиарда долларов, чистая прибыль — 274 миллиона долларов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments