Современный потребитель уже достаточно искушен, и чтобы завлечь его именно в свои сети ритейлеру приходиться искать все новые и новые способы коммуникации с аудиторией. В свою очередь, создатели рекламных роликов постепенно приходят к осознанию того, что клиента нужно привлекать не количеством, а качеством рекламы. Сегодня покупатель ожидает от брендов безупречного понимания своих потребностей, и в выигрыше останется тот ритейлер, который сумеет эти ожидания оправдать.

С 26 по 30 сентября на Retailer.RU проходит тематическая неделя «Рекламные идеи». Каждый день на портале новый материал о способах привлечения покупателя и рекламных технологиях ритейлеров.

Читайте на этой неделе:

Обзор рекламных технологий, применяемых к покупателю, у ритейлеров и новых способах коммуникации с аудиторией. Опыт ведущих экспертов и игроков рынка: Finn Flare, «Закажи24», Ralf Ringer, Incity, «Рекламные идеи», X5 Retail Group, «Эльдорадо», DA Creative Group.

Интервью с Марией Голенковой, директором по маркетингу re:Store Retail Group.

Опыт ритейлера. Кейс от сетей «Кенгуру», «Дикси» и компании «Модный континент» (сеть Incity).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments